Настройка Яндекс.Директ в Воронеже

Грамотная настройка рекламной кампании в яндекс директ помогает с высокой эффективностью привлекать посетителей, заинтересованных в покупке товаров и услуг, предлагаемых на вашем сайте.

advertising

Для чего нужно продвижение?

В условиях жесткой конкуренции и повсеместного распространения информационных технологий бизнес обязан переводить часть своих ресурсов (или даже переходить полностью) в сеть Интернет.

Чтобы получить некоторое конкурентное преимущество, необходимо организовать грамотный и полноценный маркетинг. Для «всемирной паутины» в ракурсе отечественного сегмента оптимальным решением данной задачи является раскрутка сайта в Яндекс.Директ. Эта поисковая система пользуется большой популярностью и считается самой востребованной (наравне с Google) среди жителей региона.

Существуют разные маркетинговые инструменты, позволяющие повысить посещаемость конкретного сайта. Однако реклама в поисковой системе выглядит привлекательно с практической точки зрения по следующим причинам:

Стоимость настройки и ведения
контекстной рекламы

YANDEX DIRECT
  • 2 канала рекламы: Поиск и РСЯ
  • Ведение: от 5 000 руб. в месяц
  • Подбор семантического ядра
    Внедрение и настройка аналитики
    Разработка офферов для разных сегментов аудитории
    Создание мобильных объявлений и объявлений для десктопа
    А/Б тест объявлений
    Аналитика и корректировка 10 дней
от 10 000 руб.
Заказать
YANDEX И GOOGLE
  • 4 канала рекламы: Поиск, РСЯ и КМС
  • Ведение: от 10 000 руб. в месяц
  • Подбор семантического ядра
    Внедрение и настройка аналитики
    Разработка офферов для разных сегментов аудитории
    Создание мобильных объявлений и объявлений для десктопа
    А/Б тест объявлений
    Аналитика и корректировка 10 дней
от 20 000 руб.
Заказать
GOOGLE ADWORDS
  • 2 канала рекламы: Поиск и КМС
  • Ведение: от 5 000 руб. в месяц
  • Подбор семантического ядра
    Внедрение и настройка аналитики
    Разработка офферов для разных сегментов аудитории
    Создание мобильных объявлений и объявлений для десктопа
    А/Б тест объявлений
    Аналитика и корректировка 10 дней
от 10 000 руб.
Заказать

Этапы настройки

В каждом конкретном случае алгоритм действий специалиста сугубо индивидуален. Однако стандартную последовательность мероприятий в утрированном формате при продвижении сайтов в Директ можно выделить.

1. Анализ вашего проекта и порталов конкурентов

Аудит объекта – важная составляющая подготовительного процесса. Если ресурс в полной мере соответствует бизнес-задачам, что на практике случается крайне редко, то можно переходить к следующему шагу. В остальных случаях определяется стратегии адаптации под работу в коммерческом направлении: полнота представления информации, эстетические и эргономические параметры, валидность контента и так далее.

Анализ проекта
Сбор базовых масок

2. Сбор базовых масок

Речь идет о подборе и систематизации определенных меток – фраз, выражений, по которым потенциальный потребитель ищет ваш товар в сети Интернет. Для этих целей используются различные инструменты, в том числе и анализ сайтов конкурентов. После того как я подготовлю данный материал, можно переходить к следующему уровню.

3. Парсинг семантики

Данный шаг подразумевает фильтрацию собранных базовых масок по определенных критериям. В частности, среди вариантов поисковых запросов присутствуют информационные и познавательные фразы/слова, не несущие коммерческую нагрузку. Они хороши для тех, кто просто «гуляет по просторам сети», собирая интересную и полезную информацию, но мы то должны продать товары и услуги.
В результате я получаю ограниченное, рабочее число фраз или отдельных слов, с которыми можно переходить уже к следующему шагу.

Парсинг семантики
Чистка семантики

4. Чистка семантики, сбор минус-фраз

В моем понимании речь идет о плавном продолжении предыдущего этапа. Продвижение сайта в Яндекс.Директ осуществляется по точно определенному перечню запросов. По этой причине для повышения эффективности я удаляю из семантического ядра сформированный список нежелательных ключей. Это позволит ни распылять рекламу по широкому кругу не всегда заинтересованных пользователей, а сконцентрировать ее на целевой аудитории.

5. Пишем цепляющие объявления

Заголовок – основа успешной продажи. Он должен быть не только интригующим, вызывающим желание кликнуть, но и СЕО-оптимизированным, то есть содержать ключевую фразу или слово. Сам текст также должен быть релевантным, соответствовать деятельности компании и продаваемым товарам.
В сетях применяется баннерная реклама. Сами баннеры заказчик может предоставить самостоятельно либо я их выполню в качестве дополнительной услуги.

цепляющие объявления
Настраиваем проект для поиска и РСЯ

6. Настраиваем проект для поиска и РСЯ

Здесь самое главное для меня заключается в том, чтобы однозначно разделить семантику, ориентированную на рекламную компанию и РСЯ. Необходимо четко понимать, что алгоритмы работы поисковых машин и рекламы в сетях Яндекса отличаются, поэтому требуют индивидуального подхода.

7. Перенастраиваем проект

Настройка рекламной компании в Яндекс.Директ включает следующие обязательные моменты:

  • заполнение всех подпунктов, имеющихся в объявлении;
  • оформление визитки;
  • указание основной и быстрых ссылок;
  • формирование настраиваемых параметров: географический и временной таргетинг, минус-фразы, счетчик Метрики и другие аспекты.

Важно адреса пишем с UTM-метками, чтобы обеспечить интеграцию с аналитикой.

Перенастраиваем проект
Проверка, настройка целей

8. Проверка, настройка целей

До начала использования объявления необходимо проследить, чтобы в Метрике отображались интересующие нас сведения, как вариант, по звонкам, заявкам, переходам и т.д.

9. Запуск и бесплатное ведение в течение первой недели

После пуска проекта в работу, как минимум, на начальном этапе важно отслеживать эффективность с целью внесения возможных корректировок. На протяжении семи дней я буду делать это совершенно без оплаты. Обычно этого времени достаточно для получения объективной информации. При желании заказчика, в качестве дополнительного пункта срок наблюдения может быть увеличен.

Запуск и ведение

Цена продвижения сайта в Яндекс Директ

В каждом конкретном случае сложность и затратность работ будет отличаться. Это во многом зависит от специфики бизнеса. Высокая конкуренция в сегменте рынка заказчика увеличивает стоимость.

В конечном счете, цена на услуги контекстной рекламы в Яндекс зависит от следующих факторов:

  1. 1) Уровень конкуренции.
  2. 2) Численность проводимых рекламных компаний, а их количество – от установленных ключевых запросов.
  3. 3) Наличие дополнительных предложений.
  4. 4) Цена за один клик и, соответственно, требований клиента в отношении их количества.

Ответы на вопросы

Как определяется стоимость клика?

Минимальное значение равно 0,3 рубля за один переход. Дальше все зависит от:

  • величины ставки;
  • прогнозируемого системой CTR в отношении заданной ключевой фразы;
  • качественного коэффициента – оценка грамотности использования ключа в объявлении и посадочной странице;
  • карма портала (при проведении компаний ранее, кармические показатели могут улучшаться или ухудшаться в зависимости от успешности мероприятий, в первом случае цена будет снижаться);
  • географическое положение (в крупных городах цифра выше).
Сколько будет звонков/заявок?

Вопрос, на который заранее вам не даст ответа ни один профессионал. На самом деле существует слишком много факторов, чтобы делать точные прогнозы:

  • спрос на рекламируемые товары и услуги;
  • степени конкуренции;
  • от сезона (происходит изменение потребительской заинтересованности);
  • качество ресурса играет не последнее значение;
  • грамотность организации рекламной компании (но здесь уже клиенту не придется волноваться, если заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ у меня).
Можно ли рассчитывать на вашу помощь в создании сайта или лендинга?

Я обязательно поспособствую в разработке проектов с нуля либо в корректировке и адаптации под коммерческие задачи. В некоторых случаях я отказываю в сотрудничестве, если портал слишком плохо реализован (только после доработки).

Обращайтесь, вы ни одной минуты не пожалеете о сделанном выборе. Я помогу поднять ваш бизнес на новые высоты. Буду рад плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству.